Наруто Шиппуден

Объявление

Аватары и анимация на GIFr.ru
Ролевая Только Открылась! Срочно Нужны Участники!
Аватары и анимация на GIFr.ru Аватары и анимация на GIFr.ru
Аватары и анимация на GIFr.ru
регестрируйтесь на ролевой!!!
Аватары и анимация на GIFr.ru
[шаблон анки]
[список ролей]
[правила]
[реклама]
Аватары и анимация на GIFr.ru
Темари
Аватары и анимация на GIFr.ru
<..::|Наруто|::..> Аватары и анимация на GIFr.ru
Сакура
Uchiha Madara
Аватары и анимация на GIFr.ru
Ник: РекламкО
Пароль: 12345

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто Шиппуден » Принятые Анкеты » Анка Шикамару)


Анка Шикамару)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ваш Персонаж:Шикамару Нара.

Имя:Шикамару.Шика означает олень, а мару —  суффикс, который обычно используют в мужских именах.Его фамилия, Нара, происходит от префектуры Нара в Японии, также «Нара-коэн» (парк Нара) известен своими оленями, у которых рога используются для изготовления лекарств.

Возраст:15 лет.
Ранг:Чунин.
Селение:Коноха.
Внешность(не менее 2-х строк):
Характер(не менее 3-х строк):Сикамару относится к людям, которые мало чем вдохновляются и предпочитают сладко вздремнуть, а не пойти и развлечься. Ему нравятся игры, где надо много думать, какими увлекаются люди в возрасте, как, например, сёги. Этому доказательством является то, что во время атаки Конохи Селениями Звука и Песка, Сикамару предпочёл лечь спать, думая, что идти сражаться было бы очень скучно и проблематично. Он прекрасно знает эту сторону своего характера, и поэтому прозвал себя «номер один в бегстве» или «первый из трусов». Тем не менее, когда долг зовёт, у Сикамару очень сильное чувство моральной ответственности за своих товарищей. Даже если, как он утверждает, у него отсутствует мужество, Сикамару пожертвует собой на благо своих друзей, противостоя верной смерти не думая дважды. Как, например, когда решает остаться позади, чтобы сразиться с ниндзя звука, и дать Наруто и Сакуре достигнуть Сазукэ.

Биография(не менее 5-и строк):Первоначально по званию он был Гэнин, который в последствии был повышен до Тюнин. Шикамару родом из клана пастухов оленей и манипуляторов тенью. Его основная техника – это «Техника контроля тени»; позже был обучен своим отцом технике «Техника удушья тенью», которая является её следующим уровнем.Шикамару попал в одну команду, где находились Ино Яманака, Акимичи Чоуджи. Шикамару единственным стал чуунином во время экзамена на чуунина. Сначала в отборочном туре, Шикамару с помощью своего плана победил Кин из деревни Звука. На 3 этпапе, Шикамару дрался с Темари из деревни Песка. Он ее победил, но в итоге откзался от своей победы. Во время спасения Саске, Шикамару умудрился драться с Таюей из деревни Звука, он был почти на краю гибели, когда та хотела убить Шикамару. Но вовремя пришла Темари и спасла его. Он имеет очень высокий уровень интелекта, его IQ превышает за 200. Способен разработать в голове любой план. Он любил играть в "Го" со своим учителем и всегда его выигрывал. Единственно человека, кого не может победить, так это своего отца.
Во втором сезоне Шикамрау стал экзаменатором на экзамене чуунинов. Он стал сильнее и появились новые теневые техники. Он часто ходит с Темари, она тоже является смотрителем экзаменов. После того как погиб его любимы учитель Асума, Шикамару вместе с остальными поклялись убить Хидана. Шикамару в обиночку расправился с Хиданом, он его заживо похоронил в лесу.

С Собой:Сюрикены,Клинки,дымовые шашки,взрывательные бомбы,бумажные бомбы.
Техники:-Теневая ловушка, Кагэманэ но Дзюцу или Кагэ Сибари но Дзюцу (устаревшее название) - попавший в ловушку человек не может двигаться и копирует движения того, кто управляет тенью.
-Кагэ Куби Сибари но Дзюцу, Теневая удавка — усовершенствованная версия Кагэманэ но Дзюцу. Позволяет тени давить на материальные объекты (например, удушать или ломать конечности).
-Каге Нуи, "Теневые иглы"- техника позволяет удерживать или даже прокалывать соперника с помощью теней в форме игл. Каге мане (имитация тени)
Благодаря сливанию своей тени с тенью противника, вынуждает последнего двигаться так же, как и он сам. Недостатки:Длина тени идет только на 15 метров дальше она двигаться неможет

Хенге (трансформация)
Пользователь принимает облик другого человека, животного или даже простого обьекта.

Шуншин (мерцание тела)
Техника телепортации на короткие дистанции.

Каге куби шибари (теневое удушение):
после использования каге мане, Шика может удушить противника своей тенью (примечание: для удушения надо сначала поймать цель с помощью каге мане). Недостатки:Вовремя действия Шикамару тоже обездвижент поэтому если он сражаеться с двумя соперниками иогут возникнуть проблемы

Каге нуи (теневые иглы)
пользователь создаёт "иглы" выходящие из его тени, которые могут атаковать. Недостатки:Опятьже если мало чакры очень убыточное использование

Теневой двойник
Шикомару вызывает двойника который помогает ему в сражении при контакте с противником двойник связывает тенью Недостатки:Жрет много чакры за ход

Каге Сюрикен (теневой сюрикен)
Описание:и все-таки лучше кунай чем сюрикен,если вы против то сюрикен сойдет Шикамару кидает два сюрикена,таким образом,первый накрывает второй,и кажеться будто кинут только один сюрикен Недостатки:Разве что нужен Кунай или Сюрикен

Bunshin
Создает нематериального клона, не способного на какие-либо действия

Kai
Рассеивает гендзюцу ранга с и ниже

Kawarimi
Техника обмена тел - меняет местами шиноби какой либо предмет

Дополнительные Данные:Шикамару - это прекрасный стратег; несмотря на то, что его учитель Асума Сарутоби постоянно играет с ним в сёги, наставнику ещё никогда не удавалось обыграть мальчика. Асума, из-за любопытства, дал ему пройти IQ-тест, который показал, что Сикамару был гением и имел коэффициент интеллекта превышающий 200. У Сикамару есть привычка закрывать глаза и соединять пальцы рук, формируя квадрат, таким образом он может сосредоточиться и продумать новую тактику. При таких условиях он в состоянии, за пару минут, оценить более ста различных тактик и выбрать самую эффективную.
Разделяет прочнейшую дружбу с Тёдзи, которого считает лучшим другом.Сикамару часто видят в обществе ниндзя песка Тэмари.

Статус:
Посещаемость:каждый день. Будете Рекламить?:Что?

Связь:ЛС

e-mail - не сказу!
icq - 468778210

0

2

Шика
молодец, но нужно скопировать код, а потом приму тебя

0

3

Я копировал.Теперь говоришь зелёным цветом?

0

4

Ваш Персонаж:Шикамару Нара.

Имя:Шикамару.Шика означает олень, а мару —  суффикс, который обычно используют в мужских именах.Его фамилия, Нара, происходит от префектуры Нара в Японии, также «Нара-коэн» (парк Нара) известен своими оленями, у которых рога используются для изготовления лекарств.

Возраст:15 лет.
Ранг:Чунин.
Селение:Коноха.
Внешность(не менее 2-х строк):
Характер(не менее 3-х строк):Сикамару относится к людям, которые мало чем вдохновляются и предпочитают сладко вздремнуть, а не пойти и развлечься. Ему нравятся игры, где надо много думать, какими увлекаются люди в возрасте, как, например, сёги. Этому доказательством является то, что во время атаки Конохи Селениями Звука и Песка, Сикамару предпочёл лечь спать, думая, что идти сражаться было бы очень скучно и проблематично. Он прекрасно знает эту сторону своего характера, и поэтому прозвал себя «номер один в бегстве» или «первый из трусов». Тем не менее, когда долг зовёт, у Сикамару очень сильное чувство моральной ответственности за своих товарищей. Даже если, как он утверждает, у него отсутствует мужество, Сикамару пожертвует собой на благо своих друзей, противостоя верной смерти не думая дважды. Как, например, когда решает остаться позади, чтобы сразиться с ниндзя звука, и дать Наруто и Сакуре достигнуть Сазукэ.

Биография(не менее 5-и строк):Первоначально по званию он был Гэнин, который в последствии был повышен до Тюнин. Шикамару родом из клана пастухов оленей и манипуляторов тенью. Его основная техника – это «Техника контроля тени»; позже был обучен своим отцом технике «Техника удушья тенью», которая является её следующим уровнем.Шикамару попал в одну команду, где находились Ино Яманака, Акимичи Чоуджи. Шикамару единственным стал чуунином во время экзамена на чуунина. Сначала в отборочном туре, Шикамару с помощью своего плана победил Кин из деревни Звука. На 3 этпапе, Шикамару дрался с Темари из деревни Песка. Он ее победил, но в итоге откзался от своей победы. Во время спасения Саске, Шикамару умудрился драться с Таюей из деревни Звука, он был почти на краю гибели, когда та хотела убить Шикамару. Но вовремя пришла Темари и спасла его. Он имеет очень высокий уровень интелекта, его IQ превышает за 200. Способен разработать в голове любой план. Он любил играть в "Го" со своим учителем и всегда его выигрывал. Единственно человека, кого не может победить, так это своего отца.
Во втором сезоне Шикамрау стал экзаменатором на экзамене чуунинов. Он стал сильнее и появились новые теневые техники. Он часто ходит с Темари, она тоже является смотрителем экзаменов. После того как погиб его любимы учитель Асума, Шикамару вместе с остальными поклялись убить Хидана. Шикамару в обиночку расправился с Хиданом, он его заживо похоронил в лесу.

С Собой:Сюрикены,Клинки,дымовые шашки,взрывательные бомбы,бумажные бомбы.
Техники:-Теневая ловушка, Кагэманэ но Дзюцу или Кагэ Сибари но Дзюцу (устаревшее название) - попавший в ловушку человек не может двигаться и копирует движения того, кто управляет тенью.
-Кагэ Куби Сибари но Дзюцу, Теневая удавка — усовершенствованная версия Кагэманэ но Дзюцу. Позволяет тени давить на материальные объекты (например, удушать или ломать конечности).
-Каге Нуи, "Теневые иглы"- техника позволяет удерживать или даже прокалывать соперника с помощью теней в форме игл. Каге мане (имитация тени)
Благодаря сливанию своей тени с тенью противника, вынуждает последнего двигаться так же, как и он сам. Недостатки:Длина тени идет только на 15 метров дальше она двигаться неможет

Хенге (трансформация)
Пользователь принимает облик другого человека, животного или даже простого обьекта.

Шуншин (мерцание тела)
Техника телепортации на короткие дистанции.

Каге куби шибари (теневое удушение):
после использования каге мане, Шика может удушить противника своей тенью (примечание: для удушения надо сначала поймать цель с помощью каге мане). Недостатки:Вовремя действия Шикамару тоже обездвижент поэтому если он сражаеться с двумя соперниками иогут возникнуть проблемы

Каге нуи (теневые иглы)
пользователь создаёт "иглы" выходящие из его тени, которые могут атаковать. Недостатки:Опятьже если мало чакры очень убыточное использование

Теневой двойник
Шикомару вызывает двойника который помогает ему в сражении при контакте с противником двойник связывает тенью Недостатки:Жрет много чакры за ход

Каге Сюрикен (теневой сюрикен)
Описание:и все-таки лучше кунай чем сюрикен,если вы против то сюрикен сойдет Шикамару кидает два сюрикена,таким образом,первый накрывает второй,и кажеться будто кинут только один сюрикен Недостатки:Разве что нужен Кунай или Сюрикен

Bunshin
Создает нематериального клона, не способного на какие-либо действия

Kai
Рассеивает гендзюцу ранга с и ниже

Kawarimi
Техника обмена тел - меняет местами шиноби какой либо предмет

Дополнительные Данные:Шикамару - это прекрасный стратег; несмотря на то, что его учитель Асума Сарутоби постоянно играет с ним в сёги, наставнику ещё никогда не удавалось обыграть мальчика. Асума, из-за любопытства, дал ему пройти IQ-тест, который показал, что Сикамару был гением и имел коэффициент интеллекта превышающий 200. У Сикамару есть привычка закрывать глаза и соединять пальцы рук, формируя квадрат, таким образом он может сосредоточиться и продумать новую тактику. При таких условиях он в состоянии, за пару минут, оценить более ста различных тактик и выбрать самую эффективную.
Разделяет прочнейшую дружбу с Тёдзи, которого считает лучшим другом.Сикамару часто видят в обществе ниндзя песка Тэмари.

Статус:
Посещаемость:каждый день. Будете Рекламить?:Что?

Связь:ЛС

e-mail - не сказу!
icq - 468778210

Принят

0

5

Шика
боже мой......... ладно, не буду мучиться, принят

0

6

:D Пасяб.

0


Вы здесь » Наруто Шиппуден » Принятые Анкеты » Анка Шикамару)